FAQ

Фирма "1С" осуществляет информационную, технологическую и сервисную поддержку пользователей программ своего производства.Условия поддержки указаны в регистрационной анкете к продукту и могут различаться в зависимости от разновидности программного продукта. Более подробно.

Чем они отличаются и как сделать правильный выбор? Эти вопросы стоят перед огромным числом потенциальных покупателей. Официальная информация на этот счет имеется, но зачастую она больше запутывает, чем проясняет. В этой статье вы можете все подробно узнать.

Проверка наличия договора 1C:ИТС




Текущие релизы:

Бухгалтерия 8 для Казахстана (редакция 2.0) 2.0.25.10
Бухгалтерия 8 для Казахстана (редакция 3.0) 3.0.16.10
Управление торговлей для Казахстана (редакция 2.2) 2.2.17.4
Управление торговлей для Казахстана (редакция 3.1) 3.1.4.8
Управление торговым предприятием для Казахстана 2.0.12.13
Зарплата и Управление Персоналом для Казахстана (редакция 2.0) 2.0.16.12
Зарплата и Управление Персоналом для Казахстана (редакция 3.0) 3.0.3.6
Розница для Казахстана (редакция 2.2) 2.2.1.11
Управление нашей фирмой для Казахстана 1.6.3.5
Комплексная автоматизация для Казахстана 2.1.2.60
Бухгалтерский учет для государственных учреждений Казахстана (редакция 2.0) 2.0.39.1
Технологическая платформа 1С:Предприятие 8.2 8.2.19.130
Технологическая платформа 1С:Предприятие 8.3 8.3.10.2505
СОНО 4.0.1

ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

phone

ТЕЛЕФОН:

+7 (727) 250-69-48
250-69-49

address

АДРЕС:

Республика Казахстан, г.Алматы, пр.Гагарина 127/91 (уг.ул.Мынбаева) оф.124

e-mail

E-MAIL:

infomail@itec.kz

Спасибо за Вашу заявку, мы свяжемся с Вами в ближайшее время