Деятельность

Наше сервисное бюро оказывает весь спектр работы с программными продуктами «1С:Предприятие», а именно:

Помощь при выборе ПО

Решение о приобретении ПО принимает клиент, но он сталкивается с множеством вопросов, на которые он не знает ответов: какой конкретно ему нужен продукт, действительно ли ему он подойдет, каков риск переплаты, какова стоимость владения и поддержки в будущем т.д. 

Мы с удовольствием проконсультируем и расскажем о продуктах, их различиях, стоимости, текущих акциях и оптимальной схеме приобретения. Также попутно мы предоставим рекомендации по техническим параметрам компьютеров, на которых будут эксплуатироваться программы.

Поставка программного обеспечения

В нашем прайс-листе указаны наиболее распространенные программные продукты семейства «1С:Предприятие», но помимо них мы также можем поставить любую позицию  из прайса Фирмы «1С», включая программы других вендоров (антивирусы, операционные системы, СУБД и т.д)  

Сервис при покупке предполагает непосредственную доставку ПП в офис клиента в согласованное время, установку на компьютер, проведение обзора по ПП, содействие при первоначальном заполнении настроек программы. 

Поддержка пользователей

Как известно, в течение всего периода эксплуатации программного продукта, тем более делового назначения, у пользователей возникают вопросы и затруднительные ситуации, связанные с учетом и работой в программе. В этих случаях пользователь может обратиться к нам на телефонную линию консультаций, написать письмо и прислать базу по электронной почте, либо пригласить специалиста к себе в офис для оказания консультационных услуг на предмет - как решить вопрос сейчас и как поступать в будущем во избежание такого рода затруднений.

Обновление ПО

Программные продукты требуется поддерживать в актуальном состоянии. В чем же причина. 

Во-первых, это связано с постоянно меняющимся налоговым законодательством: изменяются форматы отчетов, печатные формы первичной документации, формулы расчета налогов и т. д.. Во-вторых, это может быть связано с изменением внешней среды и технических условий, при которых текущая версия 1С начинает работать некорректно: выпуск новых версий операционных систем, СУБД и т.д. 

Мы обновляем и типовые конфигурации, так и те, в которые вносились изменения.

Непосредственное обновление программ мы рекомендуем доверить нашим профессионалам и, соотвественно, под нашу ответственность.

Опытные пользователи либо системные администраторы имеют возможность обновлять свои базы данных самостоятельно, и в этих случаях мы предоставляем авторизационные данные (логин и пароль) для доступа к обновлениям на сайт "1С". И в этих случаях все возможные последствия ложатся под ответственность клиента.

Доработка, программирование и настройка ПО

Часто для нужд и специфики учета конкретного предприятия текущего функционала типового продукта, выпущенного Фирмой «1С», не достаточно. Или было достаточно, но с течением времени предприятие расширилось, изменилось, добавились новые направления, и потребовался дополнительный функционал. 

И для этих случаев мы можем предложить свою помощь: внести необходимые изменения в типовые конфигурации: добавить новую функциональность, разработать новые модули, отчеты.

Также мы имеем опыт создания сложных структур распределенных баз данных, организации обмена данными между базами по различным схемам: «из 1С в 1С», так и «в 1С», «из 1С» в иные приложения типа «банк-клиент»,CRM, ERP (SAP), биллинговые системы, web-сайты, логистические программы с использованием как стандартных средств 1С, так COM, OLE, XML и т.д. 

При переходе на 1С из другой системы мы можем предложить загрузку данных из старой системы в любом требуемом объеме: справочной информации, документов и операций со сведением оборотов. Это существенно экономит ресурсы организации, включая драгоценное время пользователей, позволяя не останавливать ее работу в процессе внедрения ПО.

Все эти работы имеют специфический характер, и для этих целей у нас содержится постоянный штат специалистов - профессионалов своего дела: программисты, сервис-инженеры, методисты, консультанты.

Также стоит добавить, что мы не занимаемся продажей и настройкой компьютеров, серверов, монтажом локальных сетей, ремонтом принтеров и т.д.

ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

phone

ТЕЛЕФОН:

+7 (777) 234-56-34

address

АДРЕС:

Республика Казахстан, г.Алматы, пр.Гагарина 127/91 (уг.ул.Мынбаева) оф.124

e-mail

E-MAIL:

sales@itec.kz

Спасибо за Вашу заявку, мы свяжемся с Вами в ближайшее время