Тарифные планы (ИТС)
Сервисное бюро "Интеллект Технологии" всегда готово оказать техническую поддержку любому пользователю 1С, который нуждается в помощи. Ежедневно и уже много лет десятки пользователей оперативно получают решения и ответы на свои вопросы от сотрудников нашей службы сервиса.
Наша команда с большим удовольствием возьмется сопровождать клиента, который нам окажет доверие и приложит все силы, чтобы его оправдать. Почему рекомендуем обслуживаться у нас. Мы:
- ценим нашего Клиента, потому что хорошо усвоили, что зарплату нам платит именно клиент (а премию только очень ДОВОЛЬНЫЙ клиент;-) );
- УМЕЕМ и ЛЮБИМ работать;
- предпочитаем работать на регулярной и долгосрочной основе и на взаимовыгодных условиях;
- накопили знания, успешный опыт и компетенции для оказания комфортного сервиса нашему клиенту;
- обладаем необходимыми ресурсами: это технологии, средства труда, связи, уютный офис;
- достаточная по численности команда - постоянный штат сертифицированных специалистов.
Как начать работать
Чтобы мы начали сотрудничать потребуется сделать всего 2 шага:
- Выбрать тарифный план исходя из своих задач и потребностей, предпочтений и возможностей;
- Заключить с нами официальный Договор сопровождения ИТС;
Мы являемся официальным партнером фирмы "1С", и поэтому все услуги оказываем только по договору информационно-технологического сопровождения на регулярной основе (Договор ИТС), а также обслуживаем только лицензионные и официально приобретенные ранее программные продукты 1С (у нас или другого официального партнера 1С). И если у вас "пиратская" версия программы, то мы поможем ее легализовать, в случае же отсутствия самой программы 1С, то мы поможем подобрать нужный для вас и осуществить поставку в кратчайшие сроки.
Регулярная и оперативная поддержка пользователей 1С оказывается нашей компанией по единому, разработанному Фирмой "1С", Стандарту регулярного сопровождения 1С.
Обзорное сравнение тарифных планов "Интеллект Технологии" для ПРОФ версий 1С (краткое)
Описание
|
ИТС: ЭКОНОМ
|
ИТС: Комфорт
|
ИТС: Бизнес
|
Анализ данных, поиск ошибок, консультирование по сложным вопросам
|
|
|
|
Обновление ПО в неограниченном количестве
|
|
|
|
Особые условия и привилегии
|
|
|
|
Оперативный выезд сервис-инженера к заказчику
|
|
|
|
Оперативное подключение средствами удаленного доступа
|
|
|
|
Поддержка СОНО, Кабинета налогоплательщика
|
|
|
|
Программирование, поддержка модифицированных конфигураций
|
|
|
|
Базовые услуги: экспресс-консультирование, обновление ПО в стандартном объеме и т.д.
|
|
|
|
Использование сервисов 1С
|
|
|
|
Способ и место оказания услуг
|
удаленно
|
удаленно
|
удаленно / выезд
|
Стоимость*, за 12 месяцев
|
|
|
|
Средняя стоимость за 1 месяц
|
|
|
|
* - может варьировать от различных факторов для каждого тарифного плана, подробности в описании тарифных планов
** - применяется при первичной покупке любого программного продукта 1С уровня ПРОФ
Описание тарифных планов ИТС от "Интеллект Технологии"
для ПРОФ версий 1С на базе "1С: ИТС Казахстан ПРОФ"
1. Пакет сопровождения 1С "ИТС: ЭКОНОМ"
Уровень поддержки: базовый
стандартный вариант обслуживания с минимальным базовым набором услуг:
- Обновление 1С специалистами "Интеллект Технологии" в стандартном объеме (2 базы на 1-м ПК или 1 база на 2-х ПК), 1 типовая конфигурация (Бухгалтерия);
- Сервисный резерв ("часы специалиста") в объеме 6 часов для проведения работ в удаленном режиме;
- Доступ к обновлениям на сайте 1С;
- Использование "сервисов 1С" в полном объеме.
Подходит для организаций:
- с ограниченным бюджетом;
- с минимальным количеством баз на типовой конфигурации;
- без потребностей по обращению на линию консультаций;
- имеющим в штате ИТ-специалиста, имеющим навыки работы с 1С (на случай экстренной ситуации или обновления уникальных конфигураций):
Преимущества:
Недостатки:
- прочие услуги (включая поддержку СОНО и Кабинета налогоплательщика) оказываются за дополнительную плату по максимальному тарифу разовой услуги;
- оплата и закрытие однократно 100% суммы договора;
- время реагирования - стандартное;
- особые условия не доступны.
Дополнительные услуги:
Вернуться к таблице сравнения
2. Пакет сопровождения 1С "ИТС: Комфорт"
Уровень поддержки: расширенный
включает набор наиболее востребованных услуг:
- Обновление 1С специалистами "Интеллект Технологии" в объеме 5 единиц в любом варианте (4Б (базы) на 1-м ПК / 3Б-2ПК / 2Б/3ПК / 1Б/4ПК);
- Обновление СОНО - 1 профиль/ключ (организация);
- Сервисный резерв ("часы специалиста") - 18 часов на проведение работ в удаленном режиме;
- Поддержка Кабинета налогоплательщика;
- Удаленное подключение при экстренных ситуациях (не запускается 1С, не выгружается отчет в СОНО и т.д.);
- Доступ к обновлениям на сайте 1С;
- Использование "сервисов 1С" в полном объеме.
Подходит компаниям:
- кому не достаточен минимум сервиса на тарифном плане "ИТС: Эконом";
- имеющей более одной конфигурации (БУХ + УТ, БУХ + ЗУП и т.д.) и с незначительными доработками или измененными ролями и интерфейсами;
- со значительным количеством баз данных и/или рабочих мест;
- желающим получать доп.услуги из "одного" окна: 1С + "СОНО и Кабинет налогоплательщика";
- не имеющим в штате ИТ-специалиста.
Преимущества:
- оптимальная стоимость (средняя стоимость в месяц около 19 080 тенге);
- "подушка безопасности" - в рамках договора предусмотрены "часы специалиста" в объеме 6 часов, которые можно использовать на свое усмотрение, в том числе и на экстренные ситуации;
- предусмотрена возможность удаленного подключения в экстренных ситуациях.
Недостатки:
- особые условия не предусмотрены;
- оплата и закрытие однократно 100% суммы договора.
Стоимость:
Дополнительные услуги:
Вернуться к таблице сравнения
3. Пакет сопровождения 1С "ИТС: Бизнес"
Уровень поддержки: полный (максимальный),
включающий все виды сервисных услуг:
- Обновление 1С специалистами "Интеллект Технологии" в неограниченном объеме баз данных, рабочих мест, в любом варианте;
- Обновление СОНО (количество профилей/ключей неограничено);
- Сервисный резерв ("часы специалиста") - в совокупном объеме 60 часов в год (или 5 часов в месяц): 42 часа на сервисные работы и 18 часов консультирования;
- Поддержка всех типовых конфигураций (БУХ, УТ, ЗУП, УНФ), включая уникальные и значительно измененные;
- Мини- и экспресс- консультирование по телефону (без ограничения на 1 сеанс);
- Разбор баз данных, консультирование по сложным и специализированным вопросам;
- Поддержка Кабинета налогоплательщика;
- Оперативное реагирование при экстренных ситуациях;
- Доступ к обновлениям на сайте 1С;
- Использование "сервисов 1С" в полном объеме.
Рекомендуется организациям:
- со большим количеством пользователей, рабочих мест, баз данных;
- со сложным и/или специализированным учетом, распределенными базами;
- имеющим конфигурации с доработками или специализированными настройками;
- имеющие потребности в разрешении большого количества запросов;
- бизнес которых требует срочное разрешение вопросов;
- предпочитающих максимальное удобство, персональный сервис;
Преимущества:
- особые условия: персональный менеджер, прямая связь с консультантом, высокий приоритет;
- выделенная группа сопровождения, специалисты поддержки с самой высокой квалификацией;
- все виды коммуникаций, включая дополнительную линию консультаций;
- выполнение всех видов работ и услуг;
- максимальные скидки при проведении проектных работ и разработок;
- возможность вызвать специалиста к себе в офис;
- оплата помесячно, равными платежами.
Недостатки:
Вариации договора: с резервированием сервисного резерва в течение квартала, с поддержкой модифицированных конфигураций
Дополнительные услуги:
Вернуться к таблице сравнения