Тарифные планы (ИТС)

Сервисное бюро "Интеллект Технологии" всегда готово оказать техническую поддержку любому пользователю 1С, который нуждается в помощи. Ежедневно и уже много лет десятки пользователей оперативно получают решения и ответы на свои вопросы от сотрудников нашей службы сервиса.


Наша команда с большим удовольствием возьмется сопровождать клиента, который нам окажет доверие и приложит все силы, чтобы его оправдать. Почему рекомендуем обслуживаться у нас. Мы:

  • ценим нашего Клиента, потому что хорошо усвоили, что зарплату нам платит именно клиент (а премию только очень ДОВОЛЬНЫЙ клиент;-) );
  • УМЕЕМ и ЛЮБИМ работать;
  • предпочитаем работать на регулярной и долгосрочной основе и на взаимовыгодных условиях;
  • накопили знания, успешный опыт и компетенции для оказания комфортного сервиса нашему клиенту;
  • обладаем необходимыми ресурсами: это технологии, средства труда, связи, уютный офис;
  • достаточная по численности команда - постоянный штат сертифицированных специалистов.

Как начать работать

Чтобы мы начали сотрудничать потребуется сделать всего 2 шага:

  1. Выбрать тарифный план исходя из своих задач и потребностей, предпочтений и возможностей;
  2. Заключить с нами официальный Договор сопровождения ИТС;

Мы являемся официальным партнером фирмы "1С", и поэтому все услуги оказываем только по договору информационно-технологического сопровождения на регулярной основе (Договор ИТС), а также обслуживаем только лицензионные и официально приобретенные ранее программные продукты 1С (у нас или другого официального партнера 1С). И если у вас "пиратская" версия программы, то мы поможем ее легализовать, в случае же отсутствия самой программы 1С, то мы поможем подобрать нужный для вас и осуществить поставку в кратчайшие сроки.


Регулярная и оперативная поддержка пользователей 1С оказывается нашей компанией по единому, разработанному Фирмой "1С", Стандарту регулярного сопровождения 1С.


Обзорное сравнение тарифных планов "Интеллект Технологии" для ПРОФ версий 1С (краткое)

Описание ИТС: ЭКОНОМ ИТС: Комфорт ИТС: Бизнес
Анализ данных, поиск ошибок, консультирование по сложным вопросам
Обновление ПО в неограниченном количестве
Особые условия и привилегии
Оперативный выезд сервис-инженера к заказчику
Оперативное подключение средствами удаленного доступа
Поддержка СОНО, Кабинета налогоплательщика
Программирование, поддержка модифицированных конфигураций
Базовые услуги: экспресс-консультирование, обновление ПО в стандартном объеме и т.д.
Использование сервисов 1С
Способ и место оказания услуг удаленно удаленно удаленно / выезд
Стоимость*, за 12 месяцев


Средняя стоимость за 1 месяц


* - может варьировать от различных факторов для каждого тарифного плана, подробности в описании тарифных планов

** - применяется при первичной покупке любого программного продукта 1С уровня ПРОФ


Описание тарифных планов ИТС от "Интеллект Технологии"

для ПРОФ версий 1С на базе "1С: ИТС Казахстан ПРОФ"


1. Пакет сопровождения 1С "ИТС: ЭКОНОМ"

Уровень поддержки: базовый

стандартный вариант обслуживания с минимальным базовым набором услуг:

  • Обновление 1С специалистами "Интеллект Технологии" в стандартном объеме (2 базы на 1-м ПК или 1 база на 2-х ПК), 1 типовая конфигурация (Бухгалтерия);
  • Сервисный резерв ("часы специалиста") в объеме 6 часов для проведения работ в удаленном режиме;
  • Доступ к обновлениям на сайте 1С;
  • Использование "сервисов 1С" в полном объеме.

Подходит для организаций:

  • с ограниченным бюджетом;
  • с минимальным количеством баз на типовой конфигурации;
  • без потребностей по обращению на линию консультаций;
  • имеющим в штате ИТ-специалиста, имеющим навыки работы с 1С (на случай экстренной ситуации или обновления уникальных конфигураций):

Преимущества:

  • минимальная стоимость;

Недостатки:

  • прочие услуги (включая поддержку СОНО и Кабинета налогоплательщика) оказываются за дополнительную плату по максимальному тарифу разовой услуги;
  • оплата и закрытие однократно 100% суммы договора;
  • время реагирования - стандартное;
  • особые условия не доступны.



Дополнительные услуги:


Вернуться к таблице сравнения


2. Пакет сопровождения 1С "ИТС: Комфорт"

Уровень поддержки: расширенный

включает набор наиболее востребованных услуг:

  • Обновление 1С специалистами "Интеллект Технологии" в объеме 5 единиц в любом варианте (4Б (базы) на 1-м ПК / 3Б-2ПК / 2Б/3ПК / 1Б/4ПК);
  • Обновление СОНО - 1 профиль/ключ (организация);
  • Сервисный резерв ("часы специалиста") - 18 часов на проведение работ в удаленном режиме;
  • Поддержка Кабинета налогоплательщика;
  • Удаленное подключение при экстренных ситуациях (не запускается 1С, не выгружается отчет в СОНО и т.д.);
  • Доступ к обновлениям на сайте 1С;
  • Использование "сервисов 1С" в полном объеме.

Подходит компаниям:

  • кому не достаточен минимум сервиса на тарифном плане "ИТС: Эконом";
  • имеющей более одной конфигурации (БУХ + УТ, БУХ + ЗУП и т.д.) и с незначительными доработками или измененными ролями и интерфейсами;
  • со значительным количеством баз данных и/или рабочих мест;
  • желающим получать доп.услуги из "одного" окна: 1С + "СОНО и Кабинет налогоплательщика";
  • не имеющим в штате ИТ-специалиста.

Преимущества:

  • оптимальная стоимость (средняя стоимость в месяц около 19 080 тенге);
  • "подушка безопасности" - в рамках договора предусмотрены "часы специалиста" в объеме 6 часов, которые можно использовать на свое усмотрение, в том числе и на экстренные ситуации;
  • предусмотрена возможность удаленного подключения в экстренных ситуациях.

Недостатки:

  • особые условия не предусмотрены;
  • оплата и закрытие однократно 100% суммы договора.

Стоимость:


Дополнительные услуги:

Вернуться к таблице сравнения


3. Пакет сопровождения 1С "ИТС: Бизнес"

Уровень поддержки: полный (максимальный),

включающий все виды сервисных услуг:

  • Обновление 1С специалистами "Интеллект Технологии" в неограниченном объеме баз данных, рабочих мест, в любом варианте;
  • Обновление СОНО (количество профилей/ключей неограничено);
  • Сервисный резерв ("часы специалиста") - в совокупном объеме 60 часов в год (или 5 часов в месяц): 42 часа на сервисные работы и 18 часов консультирования;
  • Поддержка всех типовых конфигураций (БУХ, УТ, ЗУП, УНФ), включая уникальные и значительно измененные;
  • Мини- и экспресс- консультирование по телефону (без ограничения на 1 сеанс);
  • Разбор баз данных, консультирование по сложным и специализированным вопросам;
  • Поддержка Кабинета налогоплательщика;
  • Оперативное реагирование при экстренных ситуациях;
  • Доступ к обновлениям на сайте 1С;
  • Использование "сервисов 1С" в полном объеме.

Рекомендуется организациям:

  • со большим количеством пользователей, рабочих мест, баз данных;
  • со сложным и/или специализированным учетом, распределенными базами;
  • имеющим конфигурации с доработками или специализированными настройками;
  • имеющие потребности в разрешении большого количества запросов;
  • бизнес которых требует срочное разрешение вопросов;
  • предпочитающих максимальное удобство, персональный сервис;

Преимущества:

  • особые условия: персональный менеджер, прямая связь с консультантом, высокий приоритет;
  • выделенная группа сопровождения, специалисты поддержки с самой высокой квалификацией;
  • все виды коммуникаций, включая дополнительную линию консультаций;
  • выполнение всех видов работ и услуг;
  • максимальные скидки при проведении проектных работ и разработок;
  • возможность вызвать специалиста к себе в офис;
  • оплата помесячно, равными платежами.

Недостатки:

  • почти отсутствуют

Вариации договора: с резервированием сервисного резерва в течение квартала, с поддержкой модифицированных конфигураций



Дополнительные услуги:

Вернуться к таблице сравнения

ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

phone

ТЕЛЕФОН:

+7 (777) 234-56-34

address

АДРЕС:

Республика Казахстан, г.Алматы, пр.Гагарина 127/91 (уг.ул.Мынбаева) оф.124

e-mail

E-MAIL:

sales@itec.kz

Спасибо за Вашу заявку, мы свяжемся с Вами в ближайшее время