Тарифные планы (сервис)

Сервисное бюро "Интеллект Технологии" всегда готово оказать техническую поддержку любому пользователю 1С, который нуждается в помощи. Ежедневно и уже много лет десятки пользователей оперативно получают решения и ответы на свои вопросы от сотрудников нашей службы сервиса.


Наша команда с большим удовольствием возьмется сопровождать клиента, который нам окажет доверие и приложит все силы, чтобы его оправдать. Почему рекомендуем обслуживаться у нас. Мы:

  • ценим нашего Клиента, потому что хорошо усвоили, что зарплату нам платит именно клиент (а премию только очень ДОВОЛЬНЫЙ клиент;-) );
  • УМЕЕМ и ЛЮБИМ работать;
  • предпочитаем работать на регулярной и долгосрочной основе и на взаимовыгодных условиях;
  • накопили знания, успешный опыт и компетенции для оказания комфортного сервиса нашему клиенту;
  • обладаем необходимыми ресурсами: это технологии, средства труда, связи, уютный офис;
  • достаточная по численности команда - постоянный штат сертифицированных специалистов.

Как начать работать

Чтобы мы начали сотрудничать потребуется сделать всего 2 шага:

  1. Выбрать тарифный план исходя из своих задач и потребностей, предпочтений и возможностей;
  2. Заключить с нами официальный Договор сопровождения ИТС;

Мы являемся официальным партнером фирмы "1С", и поэтому все услуги оказываем только по договору информационно-технологического сопровождения на регулярной основе (Договор ИТС), а также обслуживаем только лицензионные и официально приобретенные ранее программные продукты 1С (у нас или другого официального партнера 1С). И если у вас "пиратская" версия программы, то мы поможем ее легализовать, в случае же отсутствия самой программы 1С, то мы поможем подобрать нужный для вас и осуществить поставку в кратчайшие сроки.


Регулярная и оперативная поддержка пользователей 1С оказывается нашей компанией по единому, разработанному Фирмой "1С", Стандарту регулярного сопровождения 1С.


Обзорное сравнение тарифных планов "Интеллект Технологии" (десктопные, ПРОФ)

Описание Лайт-1 Лайт-2 Стандартный Оптимальный Бизнес
Приоритет при обработке запросов и выполнении работ Стандартный Стандартный Средний Средний Высокий
Обновление баз данных 1С:
- количество баз данных 1 1 3 5 без ограничений
- срок обновления, рабочие дни до 10 до 10 до 7 до 3 до 2
- возможность обновления нетиповых конфигураций
Сервисный резерв ("часы специалиста"), объем в часах, округление до 0.1 6 12 18 42
- консультирование пользователей, анализ данных, поиск ошибок (за счет сервисного резерва)
- срок реакции по консультационным вопросам, рабочие дни до 3 дней до 2 дней 1 день до 4-х часов
- Персональный консультант
- технические вопросы, в том числе экстренного характера (не запускается 1С, пропала база в списке, добавление пользователей) (за счет сервисного резерва)
- срок реакции по экстренной ситуации, рабочие дни до 3 дней до 8-х часов до 6-х часов до 4-х часов
Сервисы 1С:ИТС Казахстан ПРОФ
Поддержка СОНО и Кабинета налогоплательщика




- количество поддерживаемых профилей СОНО (организаций)

1 2 без ограничений
Стоимость*, за 12 месяцев 148 800 178 800 254 880 365 400 от 718 800
Средняя стоимость за 1 месяц 12 400 14 900 21 240 30 450 от 59 900 в месяц

* - может варьировать от различных факторов для каждого тарифного плана, подробности в описании тарифных планов


Тарифные планы сервисного сопровождения 1С (десктопные версии)

на базе официального сервиса "1С: ИТС Казахстан ПРОФ"

1. Тарифный план "Лайт - 1"

Уровень поддержки: базовый

стандартный вариант обслуживания с минимальным базовым набором услуг:

  • Обновление: 1 база данных, типовая конфигурация. Оказание: удаленно, силами специалистов "Интеллект Технологии". Срок: до 10 рабочих дней с момента выхода;
  • Консультирование: не предусмотрено. Возможно за дополнительную плату;
  • Решение технических вопросов (не запускается 1С, переустановка 1С и тд): не предусмотрено. Возможно за дополнительную плату;
  • Настройка прямого обмена 1С с ИС ЭСФ: однократно;
  • Поддержка СОНО и Кабинета налогоплательщика: не предусмотрено. Возможно за дополнительную плату;
  • Сервисы 1С:ИТС: в полном объеме.

Подходит для организаций:

  • с ограниченным бюджетом;
  • с 1 базой данных на типовой конфигурации;
  • без потребностей по обращению на линию консультаций;
  • имеющим в штате ИТ-специалиста, имеющим навыки работы с 1С (на случай экстренной ситуации или обновления уникальных конфигураций):

Особенности:

  • прочие услуги (включая поддержку СОНО и Кабинета налогоплательщика) оказываются за дополнительную плату по максимальному тарифу разовой услуги;
  • оплата и закрытие АВР одномоментно 100% при заключении договора;
  • время реагирования - стандартное;
  • особые условия не доступны;
  • оптимальная цена (средняя стоимость в месяц 12 400 тенге).

Стоимость:

148 800 KZT с НДС


Дополнительные услуги:

Обновление дополнительных баз данных за 1 ед. на 12 мес - 42 000 KZT

Поддержка СОНО, Кабинета налогоплательщика за 1 ед. на 12 мес - 36 000 KZT

Пакет сервисных услуг в объеме 6 часов 84 000 KZT

Пакет сервисных услуг в объеме 12 часов 156 000 KZT

Пакет сервисных услуг в объеме 18 часов + СОНО - 216 000 KZT

Вернуться к таблице сравнения


2. Тарифный план "Лайт - 2"

Уровень поддержки: базовый

стандартный вариант обслуживания с минимальным базовым набором услуг:

  • Обновление: 1 база данных, типовая конфигурация. Оказание: удаленно, силами специалистов "Интеллект Технологии". Срок: до 10 рабочих дней с момента выхода;
  • Консультирование (сервисный резерв): 6 часов (округление до 0.1). Количество обращений: неограничено. Срок реакции: до 3 рабочих дней;
  • Решение технических вопросов (не запускается 1С, переустановка 1С и тд): доступно. Тарификация за счет сервисного резерва;
  • Настройка прямого обмена 1С с ИС ЭСФ: однократно;
  • Поддержка СОНО и Кабинета налогоплательщика: не предусмотрено. Возможно за дополнительную плату;
  • Сервисы 1С:ИТС: в полном объеме.

Подходит для организаций:

  • с ограниченным бюджетом;
  • с 1 базой данных на типовой конфигурации;
  • с минимальной потребностью по обращению на линию консультаций;
  • имеющим в штате ИТ-специалиста, имеющим навыки работы с 1С (на случай экстренной ситуации или обновления уникальных конфигураций):

Особенности:

  • прочие услуги (включая поддержку СОНО и Кабинета налогоплательщика) оказываются за дополнительную плату по максимальному тарифу разовой услуги;
  • оплата и закрытие АВР одномоментно 100% при заключении договора;
  • время реагирования - стандартное;
  • особые условия не доступны.
  • оптимальная цена (средняя стоимость в месяц 14 900 тенге).

Стоимость:

178 800 KZT с НДС


Дополнительные услуги:

Обновление дополнительных баз данных за 1 ед. на 12 мес - 42 000 KZT

Поддержка СОНО, Кабинета налогоплательщика за 1 ед. на 12 мес - 36 000 KZT

Пакет сервисных услуг в объеме 6 часов 84 000 KZT

Пакет сервисных услуг в объеме 12 часов 156 000 KZT

Пакет сервисных услуг в объеме 18 часов + СОНО - 216 000 KZT

Вернуться к таблице сравнения


3. Тарифный план "Стандартный"

Уровень поддержки: расширенный

включает набор наиболее востребованных услуг:

  • Обновление: 3 базы данных, типовые конфигурации. Оказание: удаленно, силами специалистов "Интеллект Технологии". Срок: до 7 рабочих дней с момента выхода;
  • Консультирование (сервисный резерв): 12 часов (округление до 0.1). Количество обращений: неограничено. Срок реакции: до 2 рабочих дней;
  • Решение технических вопросов (не запускается 1С, переустановка 1С и тд): доступно. Тарификация за счет сервисного резерва;
  • Настройка прямого обмена 1С с ИС ЭСФ: однократно;
  • Поддержка СОНО и Кабинета налогоплательщика: на 1 рабочем месте;
  • Сервисы 1С:ИТС: в полном объеме.

Подходит компаниям:

  • с регулярной потребностью по обращению на линию консультаций;
  • имеющей более одной конфигурации (БУХ + УТ, БУХ + ЗУП и т.д.) и с незначительными доработками или измененными ролями и интерфейсами;
  • количество баз данных - 3;
  • желающим получать доп.услуги из "одного" окна: 1С + "СОНО и Кабинет налогоплательщика";
  • не имеющим в штате ИТ-специалиста.

Особенности:

  • оплата и закрытие АВР одномоментно 100% при заключении договора;
  • оптимальная цена (средняя стоимость в месяц около 21 240 тенге).

Стоимость:

254 880 KZT с НДС


Дополнительные услуги:

Обновление дополнительных баз данных за 1 ед. на 12 мес - 42 000 KZT

Поддержка СОНО, Кабинета налогоплательщика за 1 ед. на 12 мес - 36 000 KZT

Пакет сервисных услуг в объеме 6 часов 84 000 KZT

Пакет сервисных услуг в объеме 12 часов 156 000 KZT

Пакет сервисных услуг в объеме 18 часов + СОНО 216 000 KZT

Вернуться к таблице сравнения


4. Тарифный план "Оптимальный"

Уровень поддержки: расширенный

включает набор наиболее востребованных услуг:

  • Обновление: 5 баз данных, типовые конфигурации. Оказание: удаленно, силами специалистов "Интеллект Технологии". Срок: до 3 рабочих дней с момента выхода;
  • Консультирование (сервисный резерв): 18 часов (округление до 0.1). Количество обращений: неограничено. Срок реакции: до 1 рабочего дня;
  • Решение технических вопросов (не запускается 1С, переустановка 1С и тд): доступно. Тарификация за счет сервисного резерва;
  • Настройка прямого обмена 1С с ИС ЭСФ: однократно;
  • Поддержка СОНО и Кабинета налогоплательщика: на 1 рабочем месте;
  • Сервисы 1С:ИТС: в полном объеме.

Подходит компаниям:

  • с регулярной потребностью по обращению на линию консультаций;
  • имеющей более одной конфигурации (БУХ + УТ, БУХ + ЗУП и т.д.) и с незначительными доработками или измененными ролями и интерфейсами;
  • количество баз данных - 5;
  • желающим получать доп.услуги из "одного" окна: 1С + "СОНО и Кабинет налогоплательщика";
  • не имеющим в штате ИТ-специалиста.

Особенности:

  • оплата и закрытие АВР одномоментно 100% при заключении договора;
  • оптимальная цена (средняя стоимость в месяц около 30 450 тенге);

Стоимость:

365 400 KZT с НДС


Дополнительные услуги:

Обновление дополнительных баз данных за 1 ед. на 12 мес - 42 000 KZT

Поддержка СОНО, Кабинета налогоплательщика за 1 ед. на 12 мес - 36 000 KZT

Пакет сервисных услуг в объеме 6 часов 84 000 KZT

Пакет сервисных услуг в объеме 12 часов 156 000 KZT

Пакет сервисных услуг в объеме 18 часов + СОНО - 216 000 KZT

Вернуться к таблице сравнения


5. Тарифный план "Бизнес"

Уровень поддержки: полный (максимальный)

включающий все виды сервисных услуг:

  • Обновление 1С специалистами "Интеллект Технологии" в неограниченном объеме баз данных, рабочих мест, в любом варианте;
  • Обновление СОНО (количество профилей/ключей неограничено);
  • Сервисный резерв ("часы специалиста") - в совокупном объеме 42 часа в год (или 3.5 часf в месяц);
  • Поддержка всех типовых конфигураций (БУХ, УТ, ЗУП, УНФ), включая уникальные и значительно измененные;
  • Консультирование пользователей (без ограничения на 1 сеанс);
  • Разбор баз данных, консультирование по сложным и специализированным вопросам;
  • Поддержка Кабинета налогоплательщика;
  • Оперативное реагирование при экстренных ситуациях;
  • Доступ к обновлениям на сайте 1С;
  • Использование "сервисов 1С" в полном объеме.

Рекомендуется организациям:

  • со большим количеством пользователей, рабочих мест, баз данных;
  • со сложным и/или специализированным учетом, распределенными базами;
  • имеющим конфигурации с доработками или специализированными настройками;
  • имеющие потребности в разрешении большого количества запросов;
  • бизнес которых требует срочное разрешение вопросов;
  • предпочитающих максимальное удобство, персональный сервис;

Преимущества:

  • особые условия: персональный консультант, высокий приоритет;
  • выделенная группа сопровождения, специалисты поддержки с самой высокой квалификацией;
  • все виды коммуникаций;
  • выполнение всех видов работ и услуг;
  • максимальные скидки при проведении проектных работ и разработок
  • удобная система взаиморасчетов: оплата и подписание АВР помесячно, равными платежами.

Стоимость:

от 59 900 KZT с НДС в месяц

Вернуться к таблице сравнения

ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

phone

ТЕЛЕФОН:

+7 (777) 234-56-34

address

АДРЕС:

Республика Казахстан, г.Алматы, пр.Гагарина 127/91 (уг.ул.Мынбаева) оф.124

e-mail

E-MAIL:

sales@itec.kz

Спасибо за Вашу заявку, мы свяжемся с Вами в ближайшее время