Что такое ИТС

сопровождение программных продуктов "1С:Предприятие" версий ПРОФ и их легальное обновление возможно только при наличии договора 1С:ИТС Казахстан (1С:ИТС или просто ИТС)

- гласит правило с официального ресурса фирмы "1С". Что же это такое - ИТС?

Итак,

1С:ИТС Казахстан - это комплексная поддержка, которую фирма "1С" совместно с партнерами оказывает пользователям программ "1С:Предприятие" по единому Стандарту обслуживания.

Кто может заключать Договор 1С:ИТС Казахстан

  • Только официальные зарегистрированные пользователи программ "1С:Предприятие";
Официальные зарегистрированные пользователи программ системы "1С:Предприятие" – это юридические или физические лица, которые приобрели легальную версию программы и зарегистрировали ее в фирме "1С».

  • Только официальные партнеры фирмы "1С" ("Интеллект Технологии" им являемся, что подтверждено соответствующим сертификатом, код партнера 06530-KZ).


Этапы оформления Договора:

  1. Между пользователем и официальным партнером 1С заключается Договор;
  2. Официальный партнер регистрирует этот договор сопровождения 1С:ИТС Казахстан в фирме "1С".

Таким образом пользователь имеет возможность Проверить, зарегистрирован ли ваш договор в фирме "1С".

Проверить регистрацию договора и доступ к интернет-версии ИТС. Для проверки необходимо в окно формы ввести регистрационный номер используемой программы "1С:Предприятие".


Состав ИТС:

  • сервисы, предоставляемые Фирмой 1С (сервисы 1С);
  • услуги партнеров с разнообразными условиями, объемом и наполнением (c тарифными планами "Интеллект Технологии" можно ознакомиться здесь)


Что получает пользователь по Договору 1С:ИТС:

  • профессиональную помощь от сертифицированных специалистов;
  • легальные обновления программных продуктов фирмы "1С";
  • информацию об изменениях законодательства и их отражении в программах 1С;
  • квалифицированную поддержку по установке, обновлению программ и подключению всех информационных ресурсов фирмы "1С";
  • возможность мгновенно обращаться к нужному специалисту обслуживающей компании для получения технической поддержки, консультаций и обучения;
  • возможность использовать все знания и опыт, накопленные методистами и экспертами фирмы "1С" в области бухгалтерского учета, налогообложения, кадрового учета;
Без действующего договора 1С:ИТС Казахстан право пользования программой не теряется, программа будет работать в полном объеме, но пользователь имеет право устанавливать только те обновления от фирмы "1С", которые были получены до момента окончания действия договора 1С:ИТС Казахстан. При этом пользователь сохраняет право самостоятельного изменения кода программы.


Сервисы 1С


> 1С-Коннект - технология для связи со специалистом поддержки

  • Чат - мгновенный обмен сообщениями между клиентами и специалистами, между пользователями клиента;
  • Общение голосом между клиентами и специалистами;
  • Удаленный доступ к компьютеру пользователя для проведения работ по 1С;
  • Обмен файлами между пользователем и специалистом поддержки;
  • Подача заявок на получение прочих сервисов 1С

Основной рабочий инструмент специалистов "Интеллект Технологии" для обслуживания своих клиентов.


> Обновления программ и конфигураций "1С:Предприятие"

Возможность клиенту самостоятельно или при участии специалистов "Интеллект Технологии" получать и устанавливать последние версии используемых им ПП 1С:Предприятие 8


> Информационная система 1С:ИТС Казахстан

официальный интернет-портал Фирмы 1С, включающий:

  • Методические материалы по настройке и эффективному использованию программ "1С";
  • Рекомендации по разработке и администрированию программ 1С;
  • Справочник "Советы Линии Консультации";
  • Ответы аудиторов и экспертов на вопросы пользователей 1C:ИТС по бухгалтерскому учету, налогообложению и кадровым вопросам;
  • Законодательство РК. Информационно-правовая поддержка;
  • Электронные версии книг издательства "1С-Паблишинг";
  • Методические материалы по основным вопросам учета.

> Линия консультаций Фирмы "1С" по телефону или электронной почте

Возможность для клиента получать ответы на вопросы, связанные с эксплуатацией программ "1С:Предприятие 8" непосредственно от представителей разработчика. Консультации оказываются по специально выделенной телефонной линии или по электронной почте.


> 1С:Лекторий

Регулярные семинары по законодательству и его отражению в программах «1С» – в очной форме и в формате видеолекций

Вебинар – онлайн-семинар (конференция) в режиме реального времени, проводимый в сети Интернет с использованием аудио, видео, презентаций, рисования и других мультимедийных функций.

Цели 1С:Лектория – оперативно и в удобной форме рассматривать:

  • вопросы изменения законодательства и их отражение в программах "1С";
  • наиболее актуальные проблемы, возникающие у практикующих бухгалтеров и кадровых специалистов.

Каждый вебинар состоит из двух частей: первая посвящена нормативному регулированию рассматриваемого вопроса, а вторая – тому, как это реализовано в программах.


> Отвечает аудитор

Персональные письменные консультации от экспертов, аудиторов и методистов «1С» по вопросам бухгалтерского налогового и кадрового учета

Преимущества:

  • Снижение ошибок в ведении учета
  • Сокращение собственных затрат времени и усилий на поиск нужной информации
  • Повышение квалификации за счет получения консультаций от высококвалифицированных специалистов

> 1С:Облачный архив - "облачная" защита баз данных пользователей 1С от непредвиденных ситуаций

Сервис поможет пользователям:

  • защитить базы данных от случайной утери из-за выхода из строя оборудования, программных сбоев, «человеческого фактора»;
  • не заботиться об отслеживании запущенных процессов, «1С:Облачный архив» самостоятельно проконтролирует выполнение и успешное завершение копирования баз данных в хранилище;
  • получать информацию о результатах работы агента резервного копирования при входе в базу «1С:Предприятие».

> 1С:Линк - возможность работать в 1С через Интернет из любого уголка планеты

Безопасный и надежный доступ к вашим офисным приложениям на платформе "1С:Предприятие" из любой точки мира. Подключение удаленного доступа к базе - "одной кнопкой" из 1С

ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

phone

ТЕЛЕФОН:

+7 (777) 234-56-34

address

АДРЕС:

Республика Казахстан, г.Алматы, пр.Гагарина 127/91 (уг.ул.Мынбаева) оф.124

e-mail

E-MAIL:

sales@itec.kz

Спасибо за Вашу заявку, мы свяжемся с Вами в ближайшее время