Тарифные планы (сервис)
Сервисное бюро "Интеллект Технологии" всегда готово оказать техническую поддержку любому пользователю 1С, который нуждается в помощи. Ежедневно и уже много лет десятки пользователей оперативно получают решения и ответы на свои вопросы от сотрудников нашей службы сервиса.
Наша команда с большим удовольствием возьмется сопровождать клиента, который нам окажет доверие и приложит все силы, чтобы его оправдать. Почему рекомендуем обслуживаться у нас. Мы:
- ценим нашего Клиента, потому что хорошо усвоили, что зарплату нам платит именно клиент (а премию только очень ДОВОЛЬНЫЙ клиент;-) );
- УМЕЕМ и ЛЮБИМ работать;
- предпочитаем работать на регулярной и долгосрочной основе и на взаимовыгодных условиях;
- накопили знания, успешный опыт и компетенции для оказания комфортного сервиса нашему клиенту;
- обладаем необходимыми ресурсами: это технологии, средства труда, связи, уютный офис;
- достаточная по численности команда - постоянный штат сертифицированных специалистов.
Как начать работать
Чтобы мы начали сотрудничать потребуется сделать всего 2 шага:
- Выбрать тарифный план исходя из своих задач и потребностей, предпочтений и возможностей;
- Заключить с нами официальный Договор сопровождения ИТС;
Мы являемся официальным партнером фирмы "1С", и поэтому все услуги оказываем только по договору информационно-технологического сопровождения на регулярной основе (Договор ИТС), а также обслуживаем только лицензионные и официально приобретенные ранее программные продукты 1С (у нас или другого официального партнера 1С). И если у вас "пиратская" версия программы, то мы поможем ее легализовать, в случае же отсутствия самой программы 1С, то мы поможем подобрать нужный для вас и осуществить поставку в кратчайшие сроки.
Регулярная и оперативная поддержка пользователей 1С оказывается нашей компанией по единому, разработанному Фирмой "1С", Стандарту регулярного сопровождения 1С.
Обзорное сравнение тарифных планов "Интеллект Технологии" (десктопные, ПРОФ)
Описание
|
Лайт-1
|
Лайт-2
|
Стандартный
|
Оптимальный
|
Бизнес
|
Приоритет при обработке запросов и выполнении работ
|
Стандартный
|
Стандартный
|
Средний
|
Средний
|
Высокий
|
Обновление баз данных 1С:
|
|
|
|
|
|
- количество баз данных
|
1
|
1
|
3
|
5
|
без ограничений
|
- срок обновления, рабочие дни
|
до 10
|
до 10
|
до 7
|
до 3
|
до 2
|
- возможность обновления нетиповых конфигураций
|
|
|
|
|
|
Сервисный резерв ("часы специалиста"), объем в часах, округление до 0.1
|
|
6
|
12
|
18
|
42
|
- консультирование пользователей, анализ данных, поиск ошибок (за счет сервисного резерва)
|
|
|
|
|
|
- срок реакции по консультационным вопросам, рабочие дни
|
|
до 3 дней
|
до 2 дней
|
1 день
|
до 4-х часов
|
- Персональный консультант
|
|
|
|
|
|
- технические вопросы, в том числе экстренного характера (не запускается 1С, пропала база в списке, добавление пользователей) (за счет сервисного резерва)
|
|
|
|
|
|
- срок реакции по экстренной ситуации, рабочие дни
|
|
до 3 дней
|
до 8-х часов
|
до 6-х часов
|
до 4-х часов
|
Сервисы 1С:ИТС Казахстан ПРОФ
|
|
|
|
|
|
Поддержка СОНО и Кабинета налогоплательщика
|
|
|
|
|
|
- количество поддерживаемых профилей СОНО (организаций)
|
|
|
1
|
2
|
без ограничений
|
Стоимость*, за 12 месяцев
|
148 800
|
178 800
|
254 880
|
365 400
|
от 718 800
|
Средняя стоимость за 1 месяц
|
12 400
|
14 900
|
21 240
|
30 450
|
от 59 900 в месяц
|
* - может варьировать от различных факторов для каждого тарифного плана, подробности в описании тарифных планов
Тарифные планы сервисного сопровождения 1С (десктопные версии)
на базе официального сервиса "1С: ИТС Казахстан ПРОФ"
1. Тарифный план "Лайт - 1"
Уровень поддержки: базовый
стандартный вариант обслуживания с минимальным базовым набором услуг:
- Обновление: 1 база данных, типовая конфигурация. Оказание: удаленно, силами специалистов "Интеллект Технологии". Срок: до 10 рабочих дней с момента выхода;
- Консультирование: не предусмотрено. Возможно за дополнительную плату;
- Решение технических вопросов (не запускается 1С, переустановка 1С и тд): не предусмотрено. Возможно за дополнительную плату;
- Настройка прямого обмена 1С с ИС ЭСФ: однократно;
- Поддержка СОНО и Кабинета налогоплательщика: не предусмотрено. Возможно за дополнительную плату;
- Сервисы 1С:ИТС: в полном объеме.
Подходит для организаций:
- с ограниченным бюджетом;
- с 1 базой данных на типовой конфигурации;
- без потребностей по обращению на линию консультаций;
- имеющим в штате ИТ-специалиста, имеющим навыки работы с 1С (на случай экстренной ситуации или обновления уникальных конфигураций):
Особенности:
- прочие услуги (включая поддержку СОНО и Кабинета налогоплательщика) оказываются за дополнительную плату по максимальному тарифу разовой услуги;
- оплата и закрытие АВР одномоментно 100% при заключении договора;
- время реагирования - стандартное;
- особые условия не доступны;
- оптимальная цена (средняя стоимость в месяц 12 400 тенге).
Стоимость:
148 800 KZT с НДС
Дополнительные услуги:
Обновление дополнительных баз данных за 1 ед. на 12 мес - 42 000 KZT
Поддержка СОНО, Кабинета налогоплательщика за 1 ед. на 12 мес - 36 000 KZT
Пакет сервисных услуг в объеме 6 часов 84 000 KZT
Пакет сервисных услуг в объеме 12 часов 156 000 KZT
Пакет сервисных услуг в объеме 18 часов + СОНО - 216 000 KZT
Вернуться к таблице сравнения
2. Тарифный план "Лайт - 2"
Уровень поддержки: базовый
стандартный вариант обслуживания с минимальным базовым набором услуг:
- Обновление: 1 база данных, типовая конфигурация. Оказание: удаленно, силами специалистов "Интеллект Технологии". Срок: до 10 рабочих дней с момента выхода;
- Консультирование (сервисный резерв): 6 часов (округление до 0.1). Количество обращений: неограничено. Срок реакции: до 3 рабочих дней;
- Решение технических вопросов (не запускается 1С, переустановка 1С и тд): доступно. Тарификация за счет сервисного резерва;
- Настройка прямого обмена 1С с ИС ЭСФ: однократно;
- Поддержка СОНО и Кабинета налогоплательщика: не предусмотрено. Возможно за дополнительную плату;
- Сервисы 1С:ИТС: в полном объеме.
Подходит для организаций:
- с ограниченным бюджетом;
- с 1 базой данных на типовой конфигурации;
- с минимальной потребностью по обращению на линию консультаций;
- имеющим в штате ИТ-специалиста, имеющим навыки работы с 1С (на случай экстренной ситуации или обновления уникальных конфигураций):
Особенности:
- прочие услуги (включая поддержку СОНО и Кабинета налогоплательщика) оказываются за дополнительную плату по максимальному тарифу разовой услуги;
- оплата и закрытие АВР одномоментно 100% при заключении договора;
- время реагирования - стандартное;
- особые условия не доступны.
- оптимальная цена (средняя стоимость в месяц 14 900 тенге).
Стоимость:
178 800 KZT с НДС
Дополнительные услуги:
Обновление дополнительных баз данных за 1 ед. на 12 мес - 42 000 KZT
Поддержка СОНО, Кабинета налогоплательщика за 1 ед. на 12 мес - 36 000 KZT
Пакет сервисных услуг в объеме 6 часов 84 000 KZT
Пакет сервисных услуг в объеме 12 часов 156 000 KZT
Пакет сервисных услуг в объеме 18 часов + СОНО - 216 000 KZT
Вернуться к таблице сравнения
3. Тарифный план "Стандартный"
Уровень поддержки: расширенный
включает набор наиболее востребованных услуг:
- Обновление: 3 базы данных, типовые конфигурации. Оказание: удаленно, силами специалистов "Интеллект Технологии". Срок: до 7 рабочих дней с момента выхода;
- Консультирование (сервисный резерв): 12 часов (округление до 0.1). Количество обращений: неограничено. Срок реакции: до 2 рабочих дней;
- Решение технических вопросов (не запускается 1С, переустановка 1С и тд): доступно. Тарификация за счет сервисного резерва;
- Настройка прямого обмена 1С с ИС ЭСФ: однократно;
- Поддержка СОНО и Кабинета налогоплательщика: на 1 рабочем месте;
- Сервисы 1С:ИТС: в полном объеме.
Подходит компаниям:
- с регулярной потребностью по обращению на линию консультаций;
- имеющей более одной конфигурации (БУХ + УТ, БУХ + ЗУП и т.д.) и с незначительными доработками или измененными ролями и интерфейсами;
- количество баз данных - 3;
- желающим получать доп.услуги из "одного" окна: 1С + "СОНО и Кабинет налогоплательщика";
- не имеющим в штате ИТ-специалиста.
Особенности:
- оплата и закрытие АВР одномоментно 100% при заключении договора;
- оптимальная цена (средняя стоимость в месяц около 21 240 тенге).
Стоимость:
254 880 KZT с НДС
Дополнительные услуги:
Обновление дополнительных баз данных за 1 ед. на 12 мес - 42 000 KZT
Поддержка СОНО, Кабинета налогоплательщика за 1 ед. на 12 мес - 36 000 KZT
Пакет сервисных услуг в объеме 6 часов 84 000 KZT
Пакет сервисных услуг в объеме 12 часов 156 000 KZT
Пакет сервисных услуг в объеме 18 часов + СОНО 216 000 KZT
Вернуться к таблице сравнения
4. Тарифный план "Оптимальный"
Уровень поддержки: расширенный
включает набор наиболее востребованных услуг:
- Обновление: 5 баз данных, типовые конфигурации. Оказание: удаленно, силами специалистов "Интеллект Технологии". Срок: до 3 рабочих дней с момента выхода;
- Консультирование (сервисный резерв): 18 часов (округление до 0.1). Количество обращений: неограничено. Срок реакции: до 1 рабочего дня;
- Решение технических вопросов (не запускается 1С, переустановка 1С и тд): доступно. Тарификация за счет сервисного резерва;
- Настройка прямого обмена 1С с ИС ЭСФ: однократно;
- Поддержка СОНО и Кабинета налогоплательщика: на 1 рабочем месте;
- Сервисы 1С:ИТС: в полном объеме.
Подходит компаниям:
- с регулярной потребностью по обращению на линию консультаций;
- имеющей более одной конфигурации (БУХ + УТ, БУХ + ЗУП и т.д.) и с незначительными доработками или измененными ролями и интерфейсами;
- количество баз данных - 5;
- желающим получать доп.услуги из "одного" окна: 1С + "СОНО и Кабинет налогоплательщика";
- не имеющим в штате ИТ-специалиста.
Особенности:
- оплата и закрытие АВР одномоментно 100% при заключении договора;
- оптимальная цена (средняя стоимость в месяц около 30 450 тенге);
Стоимость:
365 400 KZT с НДС
Дополнительные услуги:
Обновление дополнительных баз данных за 1 ед. на 12 мес - 42 000 KZT
Поддержка СОНО, Кабинета налогоплательщика за 1 ед. на 12 мес - 36 000 KZT
Пакет сервисных услуг в объеме 6 часов 84 000 KZT
Пакет сервисных услуг в объеме 12 часов 156 000 KZT
Пакет сервисных услуг в объеме 18 часов + СОНО - 216 000 KZT
Вернуться к таблице сравнения
5. Тарифный план "Бизнес"
Уровень поддержки: полный (максимальный)
включающий все виды сервисных услуг:
- Обновление 1С специалистами "Интеллект Технологии" в неограниченном объеме баз данных, рабочих мест, в любом варианте;
- Обновление СОНО (количество профилей/ключей неограничено);
- Сервисный резерв ("часы специалиста") - в совокупном объеме 42 часа в год (или 3.5 часf в месяц);
- Поддержка всех типовых конфигураций (БУХ, УТ, ЗУП, УНФ), включая уникальные и значительно измененные;
- Консультирование пользователей (без ограничения на 1 сеанс);
- Разбор баз данных, консультирование по сложным и специализированным вопросам;
- Поддержка Кабинета налогоплательщика;
- Оперативное реагирование при экстренных ситуациях;
- Доступ к обновлениям на сайте 1С;
- Использование "сервисов 1С" в полном объеме.
Рекомендуется организациям:
- со большим количеством пользователей, рабочих мест, баз данных;
- со сложным и/или специализированным учетом, распределенными базами;
- имеющим конфигурации с доработками или специализированными настройками;
- имеющие потребности в разрешении большого количества запросов;
- бизнес которых требует срочное разрешение вопросов;
- предпочитающих максимальное удобство, персональный сервис;
Преимущества:
- особые условия: персональный консультант, высокий приоритет;
- выделенная группа сопровождения, специалисты поддержки с самой высокой квалификацией;
- все виды коммуникаций;
- выполнение всех видов работ и услуг;
- максимальные скидки при проведении проектных работ и разработок
- удобная система взаиморасчетов: оплата и подписание АВР помесячно, равными платежами.
Стоимость:
от 59 900 KZT с НДС в месяц
Вернуться к таблице сравнения